Распашные ворота с заполнением решетка
Распашные ворота с заполнением решетка
-
Собственное производство и склад
Контроль качества на каждом этапе, полный цикл работ от выбора поставщика материала и производства до сдачи изделий в эксплуатацию. Широкая номенклатура предлагаемых продуктов
-
Окрасочно-сушильная камера
Более 80% производителей не уделяют должного внимания нанесению лакокрасочного покрытия: красят изделие на улице, при минусовых температурах, с попаданием различного мелкого мусора. В покрасочно-сушильной камере благодаря вентиляции разогретым очищенным в
-
Сварной шов по всему периметру
Проварка стыковочных швов профилей по всему периметру примыкания с последующей качественной зачисткой всех сварных швов.
-
Петли с подшипником с масленкой
Подшипник облегчает качение створки. Регулярное смазывание увеличивает ресурс ворот и автоматики. Гарантирует плавное и тихое открывание
Распашные ворота с заполнением решетка
Стандартный шаг решетки 150 -200 мм.
Возможно сочетание с коваными элементами.
Каркас - профильная труба 60х40х2 мм. Внутреннее заполнение профильная труба 40х20х2 либо 20х20х2 мм.
Промышленная полиуретановая покраска Tikkurila Temadur 20 в окрасочно-сушильной камере.
Варианты исполнения каркаса ворот
1Стандартное исполнение распашных ворот с решеткой
- Внешний каркас из профиля 60х40 либо 80х40х2 мм
- Внутренний каркас 40х20 либо 20х20
- От малых до средних проемов
- Диагональные связи для усиления жесткости
- Примыкания профиля решетки, проварен по периметру
2Варианты исполнения ворот решетка и геометрия
Оставив заявку вы можете указать понравившийся вам эскиз либо серию эскизов. Если вам нравятся разные элементы на разных эскизах, укажите их номера в заявке либо проговорите с менеджером все свои пожелания.
Помимо предложенных эскизов мы можем нарисовать и посчитать индивидуальный эскиз учитывая ваши пожелания. Вы так же можете приложить эскиз либо фотографию к заявке и прислать его нам
Цветовая палитра
Плохое и хорошее исполнение распашных ворот
1Каркас ворот
Основным элементом ворот является каркас. Именно он испытывает основные нагрузки в процессе эксплуатации:
- На изгиб - вертикальные от массы изделия
- На кручение - горизонтальные парусные нагрузки.
Большинство производителей в погоне за экономией и привлекательной ценой конечному потребителю не учитывают эти факторы. Не производят расчет нагрузок. Это приводит к тому, что через некоторое время ворота деформируются, теряют привлекательный внешний вид вызывают нестабильную работу конструкции.
Несвоевременное решение этих проблем (требующее затрат) в итоге приводит к поломке откатных ворот
Решение другого производителя 5000 х 2500 мм
- конструкция "на глаз" неоправданная экономия на металле
- рама из профильной трубы 60х30 мм
- внутренняя обрешетка выполнена из профиля минимального сечения и толщиной металла 1,5 мм
Наше исполнение для проема 5000 х 2000 мм
- высокая металлоемкость конструкции просчитанная инженером
- для рамы минимально применяемый профиль 60х40 мм и более
- минимальная толщина применяемого профиля от 2 мм
Отсутствие диагональных связей.Излюбленная схема большинства производителей.
Становится понятна важность диагональных связей даже для небольших по размерам ворот
Становится понятна важность сочетания диагональных, вертикальных и горизонтальных связей даже для небольших по размерам ворот
На реальных фотографиях все не так трагично с первого взгляда, но со временем нагрузки, которые испытывает полотно ворот, приводят к превышению предела текучести металла и усталостным деформациям, выраженным в том, что ворота «клюют», двигаются по дуге, что в свою очередь приводит к скрежету, раскатыванию нижней балки, преждевременному выходу из строя автоматики и подшипников роликовых опор.
2Сварные швы и геометрия полотна
Хорошо проваренные ворота по всему периметру под углом 45 в местах стыков значительно увеличивают прочность конструкции каркаса откатных ворот
Швы обрабатываются и зачищаются, чтобы в будущем полимерное покрытие ложилось ровным слоев и места стыков не начали первыми коррозию.
Решение отдельных производителя
- стыки профильных труб сварены максимум по 2 сторонам
- сборка каркаса осуществляется под навесом на коленке, "на козлах"
- минимальная зачистка сварных швов
Наше производство
- стыки профильных труб сварены по всем четырем сторонам
- сборка каркаса осуществляется в цеху на сварочных ровных стапелях
- 100 % зачистка сварных швов
3Покраска
Как в случае и с конструкцией щита ворот, так же и с покраской многие производители не уделяют должного внимания как к подготовке изделия к покраске так и к самим лакокрасочным материалам. Результат некачественной покраски проявится уже ко второму-третьему году эксплуатации. Краткосрочная экономия приводит к серьезным, практически невозвратимым последствиям, в виде ржавчины и гниения каркаса (силовой конструкции) ворот.
Решение отдельных производителя
- применяют неочищенный металл
- отсутствует предварительная подготовка к покраске
- дешевые лакокрасочные материалы
- ограниченная цветовая палитра
Наша покраска
- закуп чистого металла
- предварительная подготовка перед покраской (обезжиривание, грунтование)
- наличие камеры порошковой покраски
- применение промышленных лакокрасочных материалов от всемирно известных химических концернов
- возможность покраски в любой цвет по различным каталогам
Сейчас на рынке представлены два варианта покраски изделий:
- Порошковая покраска
- Полиулетановая покраска
Существует миф о превосходстве порошковой покраски над полиулетановой, ввиду технологии окрашивания каждым методом. Как и всегда у каждого варианта свои плюсы и минусы. Нужно понимать существует множество видов как порошковых так и полиутановых (однокомпонентные, двукомпонентные) красок так и методик их нанесения.
Порошковая покраска более устойчива к выгоранию, более прочная, но все же не броня. Перед ее нанесением необходимо провести песткоструйную обработку изделия, что требует дополнительной пескоструйной камеры и очень ресурсозатратно. Главный и пожалуй самый существенный минус порошкового окрашивания, изделие окрашенное в порошок практически невозможно подкрасить в случае механического повреждения, потребуется полное перекрашивание изделия. Либо начнется постепенное отслаивание всей зоны повреждения и самовольное разрушение металла при контакте с окружающей средой.
Двукомпонентная промышленная краска по физическим и химическим свойствам не уступает порошковой. Ее можно коллеровать и подкрашивать, но платить за все это приходится временем. Если изделие покрашенное порошковой краской готово к эксплуатации через 30-40 минут, то при полиулетановой все циклы окрашивания могут занять до 10-12 часов.
Оба варианта значительно превосходят наиболее популярные экономичные в моменте однокомпонентые полиулетановые краски.
4Подготовка фундамента
Для установки откатных ворот необходима подготовка фундамента, основным элементом которого является металлическая закладная. Данная закладная заливается бетоном либо устанавливается на винтовых сваях.
Решение отдельных производителя
- металлическая закладная изготавливается на объекте монтажа из ржавого и подручного металла
- раствор готовится на месте с нарушением пропорции замеса, в следствии чего неоднародность смеси приводит к слабой несущей способности
- закручивание сваи производится вручную
- применение сваи несоответствующего размера и ненадлежащего качества
Наше производство
- металлическая закладная правильной геометрии, сваривается и окрашивается в цеху
- бетон применяется от сертифицированных поставщиков маркой м300 и более
- закручивание сваи производится специализированным инструментом
- применение свай специализированного заводского изготовления
5Вспомогательные комплектующие
Качественная полнокомплектная фурнитура из оцинкованного металла с возможностью регулировки - это гарантия стабильной, плавной и тихой работы на долгие годы
Решение отдельных производителя
- самоизготовление фурнитуры из черного металла, несоответствие размерам, отсутствие регулировок
- отсутствие регулировочных площадок под роликовыми опорами
- самоизготовление площадки под привод на объекте из некрашенного подручного металла
- низкокачественная калиточная фурнитура китайского производства
Наше производство
- верхний ловитель из оцинковонного металла с возможностью регулировки
- наличие регулировочных площадок. Возможность регулировки без дополнительных затрат и трудоемкости
- крашенная площадка под привод выполнена из профильного металла толщиной 3 мм
- качественная калиточная фурнитура (ручки, замки, защелки) от европейских производителей
Почему клиенты выбирают наши ворота
Мы сами производим металлические ворота въездной группы. Необходимые комплектующие закупаем оптовыми партиями, что в конечном итоге отражается в более привлекательной цене ворот для Клиентов, нежели самостоятельная закупка и сборка всего по-отдельности.
Офис и производство находятся в одном здании. На каждом этапе мы контролируем сборку изделия, исключая все возможные огрехи бесконтрольного производства
Наша компания производит полный спектр работ от замера до производства, установки и последующего обслуживания въездных систем и их автоматизации
Ни для кого не секрет, что наиболее надежным считается стык под углом 45°. Перед сборкой мы зарезаем профиль под углом 45 градусов, с последующей проваркой по всему периметру примыкания, что в конечном итоге многократно усиливает прочность конструкции
Ворота изготавливаются не на полу, не на «козликах», а на сварочных столах, выставленных в уровень по нивелиру. Сварка осуществляется с использованием полуавтоматических аппаратов немецкого производства, а не электросваркой с электродами. Это позволяет исключить образование шлака и излишнего перегрева металла. Перед покраской швы зачищаются, на лицевых сторонах конструкция выглядит монолитной, а швы не видны глазу.
Металлоемкости наших изделий рассчитаны инженерами таким образом, чтобы на весь срок службы оно сохраняло свои параметры неизменными. Не подвергалось деформации или разрушению под воздействием различного вида нагрузок: на изгиб, на кручение, парусные нагрузки и т.п. Предотвратить преждевременное появление ржавчины или трещин.
Только профессиональная окрасочно-сушильная камера и соответствующее покрасочное оборудование способны обеспечить необходимые условия для нанесения надежного покрытия: отсутствие пыли, сушку при заданной температуре, равномерность и необходимую толщину слоёв.
Двухкомпонентная промышленная полиуретановая краска Tikkurila TEMADUR применяется в корабельной и сельскохозяйственной индустрии для окрашивания внутренних элементов судна, землеройной техники и шнеков. Обладает отличной атмосферо- и износостойкостью. Благодаря антикоррозионным пигментам, применяется также в качестве самостоятельного покрытия для стальных, оцинкованных и алюминиевых поверхностей.
Ваше изделие мы способны покрасить без преувеличения в любой цвет. В одном только каталоге RAL 213 цветов. Возможны также цвета каталогов NCS, SSG, BS, Monicolor Nova и Symphony. Краска колеруется по системе TEMASPEED.
Подшипник облегчает качение створки. Регулярное смазывание увеличивает ресурс ворот и автоматики. Гарантирует плавное и тихое открывание
На сегодняшний день за время существования компании мы смогли собрать команду первоклассных мастеров-монтажников. За нами не доделывают и не переделывают.
Каждый 5-ый новый клиент приходит к нам по рекомендации
Качество – это стремление делать все как можно лучше даже тогда, когда это никому не важно
С нами удобно работать
Консультация
Поможем разобраться в выборе воротных систем. Ответим на все интересующие вас вопросыВыезд на замер
Снятие размеров, подбор оптимальной конфигурации по вашему объекту, с учетом особенностей и пожеланийПодписание договора
Несколько вариантов договора с любым удобным для вас способом оплаты. Стандартная предоплата от 70%. Варианты рассрочки платежей.Монтаж
Профессиональный монтаж с расширенной гарантией.Послегарантийное обслуживание
Плановое сервисное обслуживание воротРассчитаем Ваш заказ за 5 минут!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно ФЗ N152