Рассчитать стоимость
онлайн на калькуляторе
Мы Вам перезвоним!

Заказать звонок

+7 (499) 390-5555

с 10:00 до 20:00 без выходных
Распашные ворота со сварной оцинкованной 3D сеткой

Распашные ворота со сварной оцинкованной 3D сеткой

Распашные ворота со сварной оцинкованной 3D сеткой

  • alt
    Собственное производство и склад

    Контроль качества на каждом этапе, полный цикл работ от выбора поставщика материала и производства до сдачи изделий в эксплуатацию. Широкая номенклатура предлагаемых продуктов

  • alt
    Окрасочно-сушильная камера

    Более 80% производителей не уделяют должного внимания нанесению лакокрасочного покрытия: красят изделие на улице, при минусовых температурах, с попаданием различного мелкого мусора. В покрасочно-сушильной камере благодаря вентиляции разогретым очищенным в

  • alt
    Сварной шов по всему периметру

    Проварка стыковочных швов профилей по всему периметру примыкания с последующей качественной зачисткой всех сварных швов.

  • alt
    Петли с подшипником с масленкой

    Подшипник облегчает качение створки. Регулярное смазывание увеличивает ресурс ворот и автоматики. Гарантирует плавное и тихое открывание

Вызовите специалиста на объект в удобное для вас время. Эта услуга бесплатная

Распашные ворота со сварной оцинкованной 3D сеткой

mark

Сварная сетка изготовлена из окрашенных прутков 5 либо 6 мм

mark

Панели полностью оцинкованы. Цинкование по ГОСТ 3282 и ГОСТ 52246

mark

Перед покраской панель проходит 9 стадий подготовки поверхности, в том числе нанесение конверсионного слоя OXSILAN, благодаря чему увеличивается коррозионная стойкость в 2 раза

mark

Размер ячейки 200х55 мм

Сферы применения

Коттеджные поселки и придомовые территории

Котеджные поселки и придомовые территории

Спортивные сооружения

Спортивные сооружения

Объекты повышенной безопасности

Объекты повышенной безопасности

Производственные объекты

Производственные объекты

Жилищные комплексы

Жилищные комплексы

Муниципальные объекты

Муниципальные объекты

Бизнес центры

Бизнес центры

Стоянки и парковки

Стоянки и парковки

ЖД станции и вокзалы

ЖД станции и вокзалы

Склады и терминалы

Склады и терминалы

Аэропорты

Аэропорты

Парки и зоны отдыха

Парки и зоны отдыха

Варианты исполнения каркаса ворот

1Встроенное заполнение

Встроенное заполнение
  • Внешняя рама 60х40х2 либо 80х40х2
  • Внутренняя рама 40х20х2
  • Описание
  • Описание
Встроенное заполнение

Встроенное заполнение

2Накладное заполнение

Накладное заполнение
  • Внешняя рама 60х40х2 либо 80х40х2
  • Описание
  • Описание
  • Описание
Накладное заполнение

Накладное заполнение

Технические характеристики сварной 3D сетки

alt
Ребро жесткости

Количество ребер жесткости зависит от высоты панели. Обеспечивает увеличение прочности панели.

Ширина панели,
мм
Высота панели,
мм
Количество ребер
жесткости, шт.
2400 630 2
830 2
2500 1030 2
1230 2
3000 1430 2
1530 3
3100 1730 3
1930 3
2030 4
2230 4
2430 4
2630 4
2830 4
3030 4
3330 5
alt

Цветовая палитра

Стандартные цвета 3D панелей

RAL 8017 Шоколадный
RAL 6005 Зеленый
RAL 7040 Серебристый
RAL 1014 Слоновая кость
RAL 1021 Желтый
RAL 5010 Сигнальный синий
RAL 9016 Белый
RAL 3005 Винно-красный
RAL 9005 Черный
RAL 3020 Транспортный красный
RAL
Любой по каталогу RAL

Плохое и хорошее исполнение распашных ворот

1Каркас ворот

Основным элементом ворот является каркас. Именно он испытывает основные нагрузки в процессе эксплуатации:

  • На изгиб - вертикальные от массы изделия
  • На кручение - горизонтальные парусные нагрузки.

Большинство производителей в погоне за экономией и привлекательной ценой конечному потребителю не учитывают эти факторы. Не производят расчет нагрузок. Это приводит к тому, что через некоторое время ворота деформируются, теряют привлекательный внешний вид вызывают нестабильную работу конструкции.

Несвоевременное решение этих проблем (требующее затрат) в итоге приводит к поломке откатных ворот

Решение другого производителя 5000 х 2500 мм

alt
  • конструкция "на глаз" неоправданная экономия на металле
  • рама из профильной трубы 60х30 мм
  • внутренняя обрешетка выполнена из профиля минимального сечения и толщиной металла 1,5 мм

Наше исполнение для проема 5000 х 2000 мм

alt
  • высокая металоемкость конструкции просчитанная инженером
  • для рамы минимально применяемый профиль 60х40 мм и более
  • минимальая толщина применяемого профиля от 2 мм
Основа щита ворот – внешняя рама и внутренний каркас. Важность подбора правильной силовой схемы, с достаточным наличием связей и ребер жесткости покажет простой пример.
img

Отсутствие диагональных связей.Излюбленная схема большинства производителей.

img

Становится понятна важность диагональных связей даже для небольших по размерам ворот

img

Становится понятна важность сочетания диагональных, вертикальных и горизонтальных связей даже для небольших по размерам ворот

На реальных фотографиях все не так трагично с первого взгляда, но со временем нагрузки, которые испытывает полотно ворот, приводят к превышению предела текучести металла и усталостным деформациям, выраженным в том, что ворота «клюют», двигаются по дуге, что в свою очередь приводит к скрежету, раскатыванию нижней балки, преждевременному выходу из строя автоматики и подшипников роликовых опор.

2Сварные швы и геометрия полотна

Хорошо проваренные ворота по всему периметру под углом 45 в местах стыков значительно увеличивают прочность конструкции каркаса откатных ворот

Швы обрабатываются и зачищаются, чтобы в будущем полимерное покрытие ложилось ровным слоев и места стыков не начали первыми коррозию.

Решение отдельных производителя

  • стыки профильных труб сварены максимум по 2 сторонам
  • сборка каркаса осуществляется под навесом на коленке, "на козлах"
  • минимальная зачистка сварных швов

Наше производство

  • стыки профильных труб сварены по всем четырем сторонам
  • сборка каркаса осуществляется в цеху на сварочных ровных стапелях
  • 100 % зачистка сварных швов

3Покраска

Как в случае и с конструкцией щита ворот, так же и с покраской многие производители не уделяют должного внимания как к подготовке изделия к покраске так и к самим лакокрасочным материалам. Результат некачественной покраски проявится уже ко второму-третьему году эксплатации. Краткосрочная экономия приводит к серьезным, практически невозвратимым последтвиям, в виде ржавчины и гниения каркаса (силовой конструкции) ворот.

Решение отдельных производителя

  • применяют неочищенный металл
  • отсутствует предварительная подготовка к покраске
  • дешевые лакокрасочные материалы
  • ограниченная цветовая палитра

Наша покраска

  • закуп чистого металла
  • предварительная подготовка перед покраской (обезжиривание, грунтование)
  • наличие камеры порошковой покраски
  • применение промышленных лакокрасочных материалов от всемирно известных химических концернов
  • возможность покраски в любой цвет по различным каталогам

Сейчас на рынке представлены два варианта покраски изделий:

  • Порошковая покраска
  • Полиулетановая покраска

Существует миф о превосходстве порошковой покраски над полиулетановой, ввиду технологии окрашивания каждым методом. Как и всегда у каждого варианта свои плюсы и минусы. Нужно понимать существует множество видов как порошковых так и полиутановых (однокомпонентные, двукомпонентные) красок так и методик их нанесения.

Порошковая покраска более устойчива к выгоранию, более прочная, но все же не броня. Перед ее нанесением необходимо провести песткоструйную обработку изделия, что требует дополнительной пескоструйной камеры и очень ресурсозатратно. Главный и пожалуй самый существенный минус порошкового окрашивания, изделие окрашенное в порошок практически невозможно подкрасить в случае механического повреждения, потребуется полное перекрашивание изделия. Либо начнется постепенное отслаивание всей зоны повреждения и самовольное разрушение металла при контакте с окружающей средой.

Двукомпонентная промышленная краска по физическим и химическим свойствам не уступает порошковой. Ее можно коллеровать и подкрашивать, но платить за все это приходится временем. Если изделие покрашенное порошковой краской готово к эксплуатации через 30-40 минут, то при полиулетановой все циклы окрашивания могут занять до 10-12 часов.

Оба варианта значительно превосходят наиболее популярные экономичные в моменте однокомпонентые полиулетановые краски.

4Подготовка фундамента

Для установки откатных ворот необходима подготовка фундамента, основным элементом которого является металическая закладная. Данная закладная заливается бетоном либо устанавливаетс на винтовых сваях.

Решение отдельных производителя

  • металлическая закладная изготавливатся на объекте монтажа из ржавого и подручного металла
  • раствор готовится на месте с нарушением пропорции замеса, в следствии чего неоднародность смеси приводит к слабой несущей способности
  • закручивание сваи производится вручную
  • применение сваи несоответсвующего размера и ненадлежащего качества

Наше производство

  • металическая закладная правильнй геометрии, сваривается и окрашивается в цеху
  • бетон применяется от сертифицированных поставщиков маркой м300 и более
  • закручивание сваи производится специализированным инструментом
  • применение свай специлизированного заводского изготовления

5Вспомогательные комплектующие

Качественная полнокомплектная фурнитура из оцинкованного металла с возможностью регулировки - это гарантия стабильной, плавной и тихой работы на долгие годы

Решение отдельных производителя

  • самоизготовление фурнитуры из черного металла, несоответсвие размерам, отсутвие регулировок
  • отсутвие регулировочных площадок под роликовыми опорами
  • самоизготовление площадки под привод на объекте из некрашенного подручного металла
  • низкокачественная калиточная фурнитура китайского производства

Наше производство

  • верхний ловитель из оцинковоного металла с возможностью регулировки
  • наличие регулировочных площадок. Возмоность регулировки без дополнительных затрат и трудоемкости
  • крашенная площадка под привод выполнена из профильного металла толщиной 3 мм
  • качественная калиточная фурнитура (ручки, замки, защелки) от европейских производителей

Почему клиенты выбирают наши ворота

Собственное производство
Собственное производство

Мы сами производим металлические ворота въездной группы. Необходимые комплектующие закупаем оптовыми партиями, что в конечном итоге отражается в более привлекательной цене ворот для Клиентов, нежели самостоятельная закупка и сборка всего по-отдельности.

Контроль производства
Контроль производства

Офис и производство находятся в одном здании. На каждом этапе мы контролируем сборку изделия, исключая все возможные огрехи бесконтрольного производства

Полный цикл работ
Полный цикл работ

Наша компания производит полный спектр работ от замера до производства, установки и последующего обслуживания въездных систем и их автоматизации

Провариваем швы под углом 45°
Провариваем швы под углом 45°

Ни для кого не секрет, что наиболее надежным считается стык под углом 45°. Перед сборкой мы зарезаем профиль под углом 45 градусов, с последующей проваркой по всему периметру примыкания, что в конечном итоге многократно усиливает прочность конструкции

Техническое оснащение
Техническое оснащение

Ворота изготавливаются не на полу, не на «козликах», а на сварочных столах, выставленных в уровень по нивелиру. Сварка осуществляется с использованием полуавтоматических аппаратов немецкого производства, а не электросваркой с электродами. Это позволяет исключить образование шлака и излишнего перегрева металла. Перед покраской швы зачищаются, на лицевых сторонах конструкция выглядет монолитной, а швы не видны глазу.

Металлоемкость
Металлоемкость

Металлоемкости наших изделий рассчитаны инженерами таким образом, чтобы на весь срок службы оно сохраняло свои параметры неизменными. Не подвергалось деформации или разрушению под воздействием различного вида нагрузок: на изгиб, на кручение, парусные нагрузки и т.п. Предотвратить преждевременное появление ржавчины или трещин.

Покрасочная камера
Покрасочная камера

Только профессиональная окрасочно-сушильная камера и соответсвующее покрасочное оборудование способны обеспечить необходимые условия для нанесения надежного покрытия: отсутствие пыли, сушку при заданной температуре, равномерность и необходимую толщину слоёв.

Промышленная краска
Промышленная краска

Двухкомпонентная промышленная полиуретановая краска Tikkurila TEMADUR применяется в корабельной и сельскохозяйственной индустрии для окрашивания внутренних элементов судна, землеройной техники и шнеков. Обладает отличной атмосферо- и износостойкостью. Благодаря антикоррозионным пигментам, применяется также в качестве самостоятельного покрытия для стальных, оцинкованных и алюминиевых поверхностей.

Любой цвет по RAL
Любой цвет по RAL

Ваше изделие мы способны покрасить без преувеличения в любой цвет. В одном только каталоге RAL 213 цветов. Возможны также цвета каталогов NCS, SSG, BS, Monicolor Nova и Symphony. Краска колеруется по системе TEMASPEED.

Петли с подшипниками
Петли с подшипниками

Подшипник облегчает качение створки. Регулярное смазывание увеличивает ресурс ворот и автоматики. Гарантирует плавное и тихое открывание

Свои монтажные бригады
Свои монтажные бригады

На сегодняшний день за время существования компании мы смогли собрать команду первоклассных мастеров-монтажников. За нами не доделывают и не переделывают.

Нас рекомендуют
Нас рекомендуют

Каждый 5-ый новый клиент приходит к нам по рекомендации

Качество – это стремление делать все как можно лучше даже тогда, когда это никому не важно Генри Форд

Рассчитаем Ваш заказ за 5 минут!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно ФЗ N152